Привет, Гость | RSS
| Регистрация | Вход
Умка - сайт для женщин
СЕКРЕТЫ ВОЛШЕБНОЙ И СЧАСТЛИВОЙ ЖИЗНИ
НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ
ГОРЯЧО! КРАСОТА СТРОЙНОСТЬ ЛЮБОВЬ ВОЛШЕБСТВО МАТЕРИНСТВО РУКОДЕЛИЕ ФОРУМ АРОМАТЕРАПИЯ

  • Одиночество ее…
  • Дура? Да! Но счастливая и при деньгах!
  • Выбираем украшения с умом
  • Заголовками газет
  • 7 счастливых дней!
  • Как не попасться на крючок маркетологов?
  • Волшебный кодекс



Главная » 2010 » Январь » 7 » Как не попасться на крючок маркетологов?
Как не попасться на крючок маркетологов?
18:03


Супермаркет, как пещера несметных сокровищ, манит покупателей своими сияющими вывесками, яркой рекламой, обилием всяческих вкусностей и полезностей. Пройти мимо такого клондайка невозможно. Попадая в мир изобилия, мы и не замечаем, как, помимо необходимых товаров, накупаем кучу абсолютно ненужных вещей, тратиться на которые изначально и не планировали.

Вы считаете, что, увидев продукт на полке, просто вспомнили о его необходимости и купили? На самом деле, вы удачно попались на наживку маркетологов.

Я сравниваю покупателей с рыбкой, вокруг которой заброшено множество удочек. Причем, удочки заброшены настолько профессионально, что невольно по пути прихватишь какую-то ерунду.

Для того, чтобы хоть как-то защитить семейный бюджет, стоит узнать о специальных методиках рыбаков-маркетологов.

Наживка первая: удачное размещение.

Проходя по длинным коридорам, взгляды покупателей, как правило, скользят по полкам, расположенным на уровне глаз. Ну а как же, на нижние полки заглянуть нам лень. А между тем, именно на нижних или верхних полках размещены более дешёвые, но не менее качественные, товары. А средние полки занимает дорогая, брендовая продукция.

Наживка вторая: Распродажа!!!

Акции, распродажи словно магнит притягивают толпы покупателей. Ну, скажем, с одеждой нет проблем, на мой взгляд, а вот с продуктами – сложнее, так как чаще всего под маркой «распродажа» продают залежавшийся товар, пользующийся низким спросом.

Покупая, к примеру, несколько упаковок чая с целью получить бесплатную чашку или брелок в качестве презента, задумайтесь – действительно ли вам так нужна эта вещь? Стоит ли из-за неё покупать N-ное количество упаковок чая?

Наживка третья: 99,99 рублей

Очень часто покупатели попадаются на крючок с такой формулировкой цен. Несмотря на то, что указанная стоимость всего на 1 копейку меньше 100 рублей, она воспринимается как цена в «90 с чем-то» рублей. Хороший ход, а главное, наблюдается хороший клёв.

Наживка четвертая: ценник с соседнего товара

Часто случается, что под товаром красуется ценник с аналогичного продукта подешевле. Прихватив баночку сгущенки по супер-низкой цене, на выходе вас может ждать «ценовой» сюрприз. Естественно, если вы вообще обратите внимание на этот факт.

Наживка пятая: заплати за то, чего не покупал

Находясь возле кассы, проверьте выданный вам чек. И чем он длиннее, тем более тщательно следует ознакомиться с перечнем ваших покупок. Иногда случается, что к вашему списку «неизвестно» откуда присваивается дорогой товар, которого в вашей корзине даже не было.

Удачных вам покупок, не попадайтесь на крючок!

Нуара специально для женского сайта Умка






Всего комментариев: 0
Оставьте свой комментарий
Имя *:
Email:
Код *:



НАПИСАТЬ НАМ | О САЙТЕ | ГЛАВНАЯ | РЕКЛАМА НА САЙТЕ ДЛЯ ЖЕНЩИН
Copyright Умка - сайт для женщин: перепечатка материалов без разрешения администрации сайта запрещена © 2010