Селективные ароматы – настоящие аристократы

Широко рекламируемая парфюмерия несомненно обладает рядом замечательных преимуществ. Она продается в каждом косметическом магазине и нравится большинству женщин. Но в этом же и проблема: пользуясь духами знаменитой марки, никогда не знаешь наверняка сколько ещё человек в твоем офисе ими будут пользоваться. Нишевые же ароматы (которые, кстати, и называют селективными) выпускаются ограниченным тиражом и подходят обычно и мужчинам и женщинам. Кто-то скажет: да ну, глупости. А вы пробовали, знаете? То-то же.
Несмотря на то, что нишевые ароматы рекламируются не так широко, как обычные, поклонников у них не так уж и мало. Их коллекционируют, ими наслаждаются и пользуются настоящие гурманы запахов. Селективные марки – это больше, чем просто запах, это целая легенда. Такие духи создаются от души. Коммерческие бренды – это кропотливая и тщательная работа на продажу, а вот селективные создаются под воздействием каких-то событий.
Так, например, аромат En Avion был создан в честь француженки, которая впервые села за штурвал самолета. Hammam Bouquet посвящен турецким баням, а Eau de Camille и вовсе обязан своему появлению дочери парфюмера.
Упаковка селективных ароматов иногда настолько проста, что просто удивляешься почему они стоят так много. Все дело в том, что производители специально делают упаковку слишком простой, чтобы таким образом подчеркнуть ценность её содержимого. Хотя так делают не всегда – многие производители напротив всячески украшают флакончики, да так украшают, что потом жалко выкидывать. Приходиться коллекционировать.