Большинство пар хотят необычную свадьбу. Один из самых распространенных способов получить необычное торжество - заказать эксклюзивный сценарий.
Однако если ты не готова превратить свою свадьбу в театрализованное представление, у тебя есть более простые способы добавить своему торжеству индивидуальности.
1. Подайте вина тех лет, когда вы родились, или когда вы познакомились. Напишите гостям разъяснения на эту тему и положите карточки на каждый стол.
2. Если вы — футбольные болельщики, вместо приветственного коктейля (пока гости ждут вас с прогулки) накройте столики с характерным набором телеболельщика (чипсы, орешки, пиво).
3. Сделайте букет из тех же типов цветов, которые были в свадебном букете вашей мамы.
4. Попросите тамаду, чтобы он включил в празднество историю вашего знакомства или ухаживания.
5. Напишите историю вашего знакомства на карточках и разместите их на столах. Гости будут читать ее, перемещаясь по залу (заодно все и перезнакомятся).

6. Устройте
on-line трансляцию свадьбы. Попросите близкого друга, который не смог присутствовать на вашей свадьбе, выйти на связь. Например, если , а друг живет в России - современная техника придет ему на помощь. Это будет похоже на сеанс связи с МКС и оживит ваше торжество.
7. Включите в меню ваше фирменное семейное блюдо: заранее дайте поварам предпочтительный рецепт.
8. Подойдите творчески к украшению для торта. Сделайте фигурки, похожие на вас лицами.
9. Если вы печатаете карты меню, придумайте названия блюд, основываясь на вашем общем прошлом.
10. Назовите столы в честь тех мест, которые имеют для вас особое значение как для пары - где вы жили, или где было сделано предложение. Поставьте на столы карточки с соответствующими названиями и фотографиями.
11. Пусть ваши обручальные кольца вынесет ваша собака. Наденьте на неё воротник с цветами вашей свадьбы или бабочку. Интересно, как на такую идею отреагирует регистраторша свадьбы. Все же лучше ее предупредить.
12. Закажите
комикс с историей вашей любви и напечатайте его в программках церемонии.
13. Организуйте демонстрацию слайдов с фотографиями, начиная от вашего детства и до настоящего момента.
14. Обратите внимание на музыкальные таланты ваших гостей если кто-то неплохо поёт, может и выступить.
15. Для вашего первого танца выберите ту же самую песню, что и твои (или его) родители выбрали в своё время.