Виды кейтеринга
Кейтеринг или, наполняя английское слово русским значением, ресторанное обслуживание – отличный способ организации как повседневного питания работников офиса, так и памятного или торжественного мероприятия. Понятие кейтеринга предполагает оказание целого ряда услуг:
УСЛУГИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ В ПОМЕЩЕНИИ ЗАКАЗЧИКА (ВЫЕЗДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ):
- повседневная доставка обедов в офис
- розничная продажа кулинарных изделий (напитков, бутербродов и т.д.)
- социальный кейтеринг
- выездной банкет
- выездной фуршет
- выездной бар
- VIP-кейтеринг
УСЛУГИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ В ПОМЕЩЕНИИ ИСПОЛНИТЕЛЯ:
- Приготовление пищи, сервировка, оформление, обслуживание, сопровождение развлекательными программами – иными словами, организация памятных и торжественных мероприятий в помещениях, специально приспособленных для этих целей.
Во всех случаях Заказчик и Исполнитель заранее обговаривают: место, сроки, объёмы услуг; а также меню, сервировку и специфику обслуживания. В последнее время большой популярностью пользуются такие виды кейтеринга, как и выездной банкет.
Фуршет – прекрасный способ организовать неформальное общение большого числа приглашённых гостей. Например, фуршет может послужить неплохим продолжением корпоративного совещания в менее официальной обстановке. Этот вид кейтеринга обычно длится не более 1,5 часов и предполагает, что гости стоя будут принимать холодные закуски и напитки. Столы устанавливаются так, чтобы пространства было достаточно для свободного передвижения гостей.
Выездной банкет - более основательный подход к организации торжественного мероприятия, не лишённый традиционных основ. производится с учётом того, что гости обязательно размещаются за столами и обслуживаются специальным персоналом.
Меню классического банкета - подобно обеду: сначала предлагаются холодные закуски и прохладительные напитки или, по желанию гостей, сразу горячие вторые блюда, а затем – десерт. Выбирая помещение для проведения банкета нужно соизмерять его площадь с числом приглашённых гостей: один человек должен быть обеспечен площадью не менее 1,5 кв.м. Это исключит ощущения духоты и тесноты, позволив приглашённым без стеснения наслаждаться отменной кухней, приятным общением и незабываемой программой.
Развитие кейринга в России, как отрасли ресторанного бизнеса, проследовало через множество этапов становления. Бизнес не обошёл и такую стадию, в которой услуги имели довольно сомнительное качество и высокую цену. К счастью, всё это в прошлом! Сегодня, достаточно жёсткая, внутриотраслевая конкуренция сделала своё дело: - это цивилизованное отношение цена/качество; удобство для Заказчика в виде экономии времени и сил; и как следствие - прекрасное расположение к нему приглашённых гостей или сотрудников.